Если Вы запускаете собственную линейку косметических продуктов, то перед вами встанет важная задача – выбрать подходящую тару. Это не просто эстетический элемент, а инструмент, который может повлиять на успех вашего бизнеса. От правильной тары зависит безопасность продукта, его сохранность, удобство использования, а также восприятие вашей марки потребителями.
Ключевые факторы выбора тары
Тара должна защищать продукт от механических повреждений (ударов, вибраций, сжатия), влаги, света, пыли, газов и других внешних факторов. Для пищевых продуктов особенно важно, чтобы тара обеспечивала защиту от микроорганизмов, окисления, потери вкуса и аромата.
На что обратить внимание при выборе тары:
- бюджет;
- тип продукции;
- целевая аудитория;
- упаковка;
- логистика.
При разработке маркетинговой стратегии следует тщательно продумать упаковку вашего продукта, ориентируясь на вкусы и потребности целевой аудитории. Наиболее экономичный и доступный вариант – пластиковая тара: флаконы, тубы и банки. Стеклянные флаконы и баночки с пластиковыми крышками понравятся потребителям со средним бюджетом. Если вы производите продукцию премиум-сегмента, то скорее всего вам понравятся элегантные стеклянные флаконы с металлическими крышками и дизайнерская упаковка.
Как подобрать емкости для разных типов косметической продукции
1. Тара для жидких косметических средств.
Стеклянные флаконы являются идеальным решением для хранения жидкостей, поскольку они не впитывают запах и не изменяют состав продукта. Пластиковые флаконы доступнее, но слишком дешевые могут влиять на запах и состав продукта.
Стеклянные или пластиковые баночки с крышкой или помповым дозатором являются лучшим вариантом для хранения крема, поскольку они не пропускают воздух и не позволяют крему высохнуть.
3. Тара для сыпучих косметических средств.
Стеклянные, пластиковые или металлические банки с плотной крышкой позволяют хранить порошок или гранулы в сухом и чистом виде.
4. Тара для твердого мыла или шампуня.
Пластиковая, металлическая или деревянная упаковка подходит для твердых продуктов.
Видео: Разные виды косметической упаковки
Важно тщательно продумать упаковку для готового товара. Производители часто заказывают брендированные картонные коробки или пакеты, которые являются дополнительным носителем рекламы и способствуют узнаваемости бренда, несут ценности торговой марки.
Если вы производите продукт, который будет массово перевозиться к точкам продаж, то выбирайте тару, которая удобна для транспортировки и хранения. Тяжелые и громоздкие упаковки могут привести к увеличению транспортных расходов. При этом необходимо обеспечить транспортировку и хранение без повреждений.
Выбор правильной косметической тары – это важный этап в создании вашего собственного бренда. Взвесив все факторы, вы можете создать эффективную и привлекательную упаковку для своей продукции, которая поможет вам добиться успеха на рынке.
Продажа косметической тары – одно из главных направлений деятельности интернет-магазина Bottles.com.ua. Большой выбор материалов, размеров и форм удовлетворит любого клиента. Подробнее ознакомиться с ассортиментом тары можно в разделах магазина Косметические флаконы пап Косметические баночки.