FAQ
Как оформить заказ на вашем сайте?
Какие способы оплаты вы принимаете?
Можно изменить или отменить заказ после его оформления?
Что делать, если я получил поврежденный товар?
Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?
Чтобы оформить заказ, просто выберите нужный товар, добавьте его в корзину и перейдите к оформлению заказа. Далее нужно указать свои контактные данные, адрес доставки и выбрать удобный способ оплаты. После подтверждения заказа мы отправим вам письмо-подтверждение.
Мы принимаем оплату:
Выберите удобный для вас вариант при оформлении заказа.
Если вы хотите изменить или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее после оформления. Если ваш заказ еще не обработан, мы сможем внести изменения или отменить его. После обработки заказа изменения могут быть невозможны.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и доставке. Если вы получили поврежденный товар, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы организуем замену товара или возврат средств в зависимости от вашего выбора.
Да мы всегда идем на встречу своим клиентам и понимаем, что при заказе вы могли ошибиться, возможно передумать. В таком случае вы можете вернуть нам товар в течение двух рабочих дней, если были соблюдены следующие условия:
Процедура возврата товара: